Николь Ричи (Nicole Richie) в июле планирует запустить первую коллекцию сумок House of Harlow 1960. Тщательно изучаем и запоминаем, чтобы при встрече ни при каких обстоятельствах не пропустить модель собственной мечты!
Что касается самой Николь, она сделала большой путь, с того времени как в первый раз появилась на голубых экранах в реалити-шоу «Обычная жизнь» («Simple Life»). Кроме того, что она — счастливая мамочка с потрясающей фигурой, Ричи сделала суровую карьеру в моде, создав собственный бренд House of Harlow 1960. 1-ая коллекция сумок стала впечатляющим шагом к его развитию.
1-ая коллекция сумок Fall 2014 ярко обосновывает: 1-ый блин не всегда комом! Будучи мало ни не достаточно прототипом элегантности и утонченного вкуса, Николь Ричи отлично осознает, что роль аксессуаров в формировании элегантного вида тяжело переоценить. Верно подобранная сумка, шарф либо украшение способны расставить нужные акценты и почти все поведать о собственной хозяйке. Вот поэтому она сделала богемные, шикарные, незабвенные модели, в которые тяжело не втюриться.
Мысль сделать коллекцию сумок появилась у дизайнера издавна и ожидала собственного часа. Модели Fall 2014, пусть и в маленьком количестве, зато в потрясающем качестве, стали пробным шагом, за которым последует предстоящее расширении полосы аксессуаров.
Коллекция содержит в себе 14 моделей, варьирующихся как по стилю и дизайну, так и по стоимости: начиная от малеханького клатча за 150 баксов и заканчивая богемной сумкой из шкуры пони за 650 баксов.
Стараясь угодить модницам различных стилей и возрастов, House of Harlow предлагает как традиционные роскошные модели, которые украсят хоть какой вечерний туалет, так и довольно демократичные по собственному дизайну, но при всем этом все так же прекрасные и уникальные.
Создавая свои коллекции, Николь Ричи гигантскую роль отводит исследованию представления собственных будущих покупателей, бороздя просторы собственного веб-сайта, Twitter либо Facebook.
Коллекция поступи в продажу с середины июля.