Zushii — юный итальянский бренд, сделанный предприимчивыми братом и сестрой из Милана Дэвидом и Франческо Мичели (Davide and Francesca Micheli). Они позиционируют свою продукцию как нетрадиционные девайсы, находящиеся за пределам престижных веяний и клише.
Многосторонние и вдохновляемые обилием совсем непохожих вещей, таких как японская культура, эра 80-х годов и даже загадки вселенной, дизайнеры марки пробуют создавать вещи, представляющие из себя свободное выражение каждого человека. Политика Zushii — это экстравагантные идеи, предназначенные для людей, имеющих собственный свой стиль, хороший от других.
В столице моды Милане юный бренд стал известен благодаря масштабной вирусной маркетинговой кампании под слоганом «Собери 2 уха». Весь город был практически усеян изображениями ушей и вопросительными знаками в их. Листовки и наклейки вторглись всюду: на платформах метро, на улице, в кафе, ночных клубах на телефонных автоматах и даже маркетинговых плакатах других компаний.
1-ая и самая хитовая коллекция от Zushii — это 100% Hard Candy. Сладости перевоплотился в престижные девайсы. Серьги не просто изготовлены очень схожими на конфетки, это и есть самые истинные леденцы, лакричные палочки и жевательные резинки! Что с ними делать: носить либо, может быть, съесть? Решайте уже сами. Хотя не представляю, как можно съесть такие волшебные вещицы ручной работы.
В дополнение к полосы аксессуаров Zushii разработала серию концептуальных футболок с нестандартными принтами, которая также имела большой фуррор.