Лето еще не завершилось, но наверное уже многие модницы присматривают для себя свежайшие осенние обновки. В перечень вожделенных must have, как обычно, попадают два основных дамских девайса: обувь и сумки. И если с первым все еще более-менее понятно, то выбор сумки — вопрос не из легких.
Избрать трендовую знаковую модель либо неброскую традиционную простоту? Удобство либо внешний облик? Благоразумность либо малость сумасбродства? Лично мы в преддверии золотой поры предлагаем малость подурачиться.
Не готовы к прозрачным клатчам от Maison Martin Margiela либо замудренным формам от Kurt Geiger? Не упустите из виду другой осенний тренд: бахрому на девайсах. Мы записали ее в атрибут современного нео-хиппи, но отметим, что представления на сей счет удалось раздобыть кардинально различные: мужчины, к примеру, в задористой «вырезке» лицезреют некоторую ковбойскую символику.
Дизайнеры, как будто сговорившись, избрали для собственных моделей форму «букет», которая в этом сезоне вновь обрела свою позабытую популярность. Люксовые бренды, а за ними и поболее демократичные, предлагают варьировать ряды серьезных офисных форм задористой и даже малость дерзкой бахромой. Дешевые варианты, как обычно, стоит присмотреть в мультибренде Asos — для сезона осень-зима 2014 дизайнеры марки выдумали несколько очень успешных вариантов.
Естественно, хипповая сумочка не подойдет к костюму-тройке, бандажному платьицу и каблукам-стилетто. Зато она станет восхитительным украшением ежедневного casual-образа хоть какой городской модницы. Нам в особенности понравилась богемная бахрома от Sara Battaglia, но модницы, не желающие отрешаться от традиционных форм могут направить внимание, к примеру, на игривую новейшую модель от Christian Louboutin — Artemis. Дерзайте! И пусть ваша осень не будет скучноватой.