С выпуском нового iPad в прошедшем месяце «лихорадка по гаджетам» заполучила еще больше масштабный нрав. И престижный мир не замедлил откликнуться на эту тенденцию: дизайнеры готовы предложить любителям технических новинок чехлы для iPad на хоть какой вкус.
Для тех, кто высоко ценит особенность, бренд Bottega Veneta не так давно выпустил коллекцию Initials, которая содержит в себе чехлы для возлюбленных девайсов. Покупатели могут нанести на изделия свои инициалы и получить именной девайс. Поглядеть, как будут смотреться Ваши инициалы на стильных кожаных творениях Bottega Veneta Initials можно тут www.bottegavenetainitials.com.
Jimmy Choo предлагает носить возлюбленный iPad в увенчанном блестками чехле, Lanvin раскрасили собственный вариант озорными скетчами, нарисованными креативным директором бренда Альбером Эльбазом (Alber Elbaz). Chlo , Yves Saint Laurent и Mulberry пользовались модным в протяжении уже нескольких сезонов трендом color-blocking, в итоге вышли калоритные и достойные внимания модели. По истине роскошным вышел выполненный из искусственной кожи кейс от Стеллы Маккартни (Stella McCartney).
Такие бренды как Dolce& Gabbana и Marni решили не изменять своим «фирменным» принтам: Marni фанатам собственного творчества предложил кейсы для iPad с соответствующим рисунком в большой «горох», а итальянский дуэт остался верен леопардовому принту.
Тенденция сотворения люксовых кейсов для iPad появилась на рынке в 2014 году и с того времени быстро набирает популярность — уже не осталось практически ни 1-го известного престижного дома, который не включил бы в линейку собственных изделий этот девайс. Пионерами тренда выступили кейсы Tod’s из крокодиловой кожи, которые и на данный момент с честью выдерживают возросшую конкурентнсть и крепко основались посреди самых фаворитных моделей.