Когда Анна делло Руссо, элегантная итальянка, фешн-директор японского Vogue и иная, и иная, была не один раз увидена во время проведения недели высочайшей моды с ярко-красными циклопическими декоративными вишнями, венчающими голову, это не могло не вызвать сильной волны слухов. Тем паче что Анна на вопрос, почему она носит «это», отвечала просто: «А почему бы и нет!». Вправду, почему?
И вот вышел официальный пресс-релиз от JOYCE: обручи с циклопическими вишнями, новенькая престижная вещичка этого лета, были разработаны дизайнером, иллюстратором, художником и модным издателем Пьерсом Аткинсоном (Piers Atkinson) специально и эксклюзивно для JOYCE.com. Цвета выбраны самые подходящие для лета: нежно-голубой, розовый, фиолетовый, оранжевый, желтоватый и одно неповторимое сочетание черно-красного с блестками (наверняка, вечерний вариант, хотя в театр в таком можно будет пойти лишь на последний ряд — очень уж выдающееся украшение вышло).
Красноватые вишенки появились уже в весенне-летней коллекции 2014 года Аткинсона (как большие, так и достаточно умеренных размеров, но зато всюду — на шляпке, кольце, вуалетке, наушниках и обруче), но JOYCE точно выведет их на новый уровень! А некая театральность вида полностью разъясняется тем, что Пьерс работает к тому же художником по декорациям.
Сам дизайнер совершенно точно неравнодушен к головным уборам, будучи не только лишь творцом, да и активным потребитем готового результата. Он сам признается: «Шляпы декоративны. Они — как мелкие статуи, мелкие короны. Основная их задачка — вербование внимания в очень торжественном, ярчайшем понимании». Разумеется, что этот принцип работает, ведь такие общественные фигуры, как Lady Gaga, Anna Dello Russo и Rihanna не один раз показывались в творениях от Piers Atkinson.