Итальянская музыка в выполнении живого оркестра и поболее семидесяти мускулистых сицилийских парней в легкой летней одежке, шагающих по подию. Это не таинственный перфоманс, а показ мужской линейки весенне-летнего сезона 2014 от Dolce & Gabbana.
Вдохновляющей для дизайнерского дуэта стала работа Gesualdo Bufalino — «L’isola plurale». Создатель внушительно разъясняет красоты Сицилии. «Сицилия в протяжении многих веков была связывающим звеном меж западной культурой и соблазнами пустыни и солнца, меж разумом и мистикой, меж бурей чувств и накалом страстей. Сицилия мучается от излишка личности, и я не знаю, отлично это либо плохо. Каждый обитатель Сицилии — это неповторимое воплощение психической и моральной двойственности». Конкретно эту двусмысленность и смогли воплотить в новейшей коллекции Доменико и Стефано. Они узрели парней в барах, на улицах, в спортивных залах и кафе и воссоздали этот многогранный образ в линейке мужской одежки Dolce & Gabbana. «Мы желали сделать одежку для реальных парней, для реальных людей», — подчеркивают дизайнеры.
Одежка коллекции варьируется от деревенских сицилийских нарядов до мешковатых темных костюмов. Шерсть, лен, с покрытием, органзой либо вуалью и сувенирный стиль принта. Белоснежные рубахи с открытым воротником, свободный фасон и в дополнение, открытие туфли, похожие на сандалии и тканевые туфли. Эта одежка выходит далековато за границы глянцевого мира. Грубая текстура принтов на рубашках-поло имеет иногда приметные трещинкы и дыры. Широкие шелковые рубахи покрыты легким принтом роскошных рисунков. Время от времени они напоминают картины эры Возрождения Северной Италии. Загорелые торсы парней обтянуты шортами с высочайшей талией и рубахами, на которых отыскали свое отражение картинки старых фресок венецианских церквей.
В конце были продемонстрированы обычно черные костюмчики с белоснежными рубахами, но в каждом наряде постоянным был дух неунывающей и чувственной Сицилии.
Нарочитая небрежность нарядов и легкость тканей присваивает особенный шарм «деревенским мачо». Дизайнеры отказались от стройных долговязых юношей на подие и дали предпочтение низким, но соответствующим сицилийским мужикам. Большая часть моделей, которые показывали одежки, являются не специалистами в этой сфере. На подий вышли мужчины и мужчины в возрасте от 12 до 43 лет, которые являются представителями таких профессий, как маляр, парикмахер, официант, студент, либо просто безработными. В итоге они все получили калоритные воспоминания и уникальный опыт, а шоу получило свою уникальную изюминку.