Мир эксклюзива от Gaetano Perrone — это мудрость творческого откровения и острое чувство современности, глубинное осознание сущности неплохой обуви и высокий уровень итальянского свойства. Гаэтано Перроне дебютировал под своим именованием годом ранее, проработав пару лет «главным по обуви» у Alexander McQueen. Талант, вкус, глубочайшая культура и серьёзный творческий опыт естественным образом привели к мысли о разработке собственного бренда. То, что появилось под маркой GP, способно приостановить дыхание — так ВСЁ совсем по форме и утонченно по цвету…
Работая с Антонио Берарди на заре собственной карьеры, Гаэтано получил инъекцию бескрайней творческой свободы. Позднее, возглавляя отдел обуви у Сальваторе Феррагамо, дизайнер глубоко прочуял и поглотил волшебное очарование классики. Гаэтано сотрудничал со многими известными брендами, в том числе с Christian Dior, Iceberg, Kenzo, Sergio Rossi и Corso Como. Работа в модном доме МакКуина, куда он был приглашён самим маэстро, — соприкосновение с ещё одним превосходным явлением в области моды. Сам Гаэтано посреди тех, кто оказал воздействие на формирование его как дизайнера, ещё именует имена Roger Vivier и Andre Perugio.
Чувство, что Гаэтано с прилежностью профессионального ученика поглотил всё наилучшее от прославленных коллег и, смело «отжав», представляет в своем бренде то, что совершенно точно лежит в плоскости доброкачественного носибельного шика.
И если коллекция SS-2012 в духе шикарного диско, с фантазийными платформами и каблуками, экстравагантна и ослепительно красива, то осень-зима 12-13, определённо, спокойней, но как и раньше завлекает фактурой материалов, сложна по цвету, играет цветами красноватого, переходящего в сливовый, серебрит глубочайшим голубым и серо-жемчужным. Колористические аспекты 1-го цветового сектора в одной модели неописуемо презентабельны, потому что наращивают востребованность пары в гардеробе. Скульптурная пластика и декор сегодняшней коллекции навеяны орнаментикой Далекого Востока. Банты с поясов кимоно роскошно украсили балетки и туфли с открытым носком, а обычный мотив китайского завитка кочует-разворачивается с головки обуви на пятку и танкетку. Изыскана текстура обуви — это кожа «наппа» и замша, кожа телёнка и гранулированная кожа, отделанная металлическими профилёчками, также кожа, обработанная оксидами металлов. Все модели — от открытых босоножек до серьезных ботильонов — так точны по стилю, что будут идиентично уместны и на тротуарной плитке, и на блестящем паркете.