Всем понятно, как скучноватыми и неинтересными могут быть деловые костюмчики. Все понимают, что цветочек и горошек — это не совершенно то, что необходимо на деловых переговорах либо конференциях. Все знают, что нередко деловые дамы просто привыкли к необходимости смотреться строго и неромантично. Но далековато не все смирились с таким положением вещей. Есть в этом мире добрые люди, которые не запамятывают о умеренных работницах кабинета и стараются как-то приукрасить их деловые будни.
Одной из таких самаритянок делово мира и считается Джил Сандер — германский дизайнер, ещё с 1973 года посвятившая себя такому благому делу, как создание симпатичной деловой одежки для бизнес — вумен. Одежки серьезной и романтичной, сдержанной и кокетливой сразу. Одежки, благодаря которой дама может смотреться дамой даже на кислом рабочем месте. Одежки, которая просто не позволяет деловой даме запамятовать о том, что она Дама.
И последняя коллекция женской одежки сезона весна-лето 2014 года от Jil Sander является ещё одним доказательством того, что деловой мир престаёт быть кислым и всё больше и больше разрешает моде просочиться в свои кабинеты и конференц-залы. Презентация коллекции, состоявшаяся 24 сентября, поразила многих своими откровенными элементами. Как, по-вашему, ещё можно именовать полупрозрачную юбку, позволяющую без особенного труда насладиться видом дамских ножек. Лет так 20-30 вспять очаровательные бизнес-леди не могли и грезить о таких вольностях. А роскошные разноцветные сарафаны и брючные костюмчики вообщем рассматривались исключительно в качестве одежки выходного денька. А на данный момент всё можно! (Ну, по последней мере, так считают Jil Sander). И цветочек, и горошек, и вырез глубочайший и перспективный, и даже ветреные шортики. А ещё большой глаз на свитере ручной вязки либо даже два глаза! Да каких ярчайших! За милю видно!
Так что, видимо, прошли времена кислых деловых костюмов. Дорогу женственности и притягательности! Ведь в одежке от Jil Sander вправду получится оставаться Дамой!