«Мужественность — это не то, что дано вам, а то, чего вы сами добиваетесь». Конкретно этими словами Донателл Версаче решила обрисовать в пресс-релизе свою новейшую мужскую коллекцию осень-зима 2014-2014, притянув литературные творения Норманна Мейлера в свою шикарную сеть моды. Но, пожалуй, Мейлер не сумел бы стопроцентно согласиться с тем, как дизайнер по сути использовала его слова и в том, как мужественными оказались в итоге ее творения.
Донателла открыла показ номером, который вызывал в памяти обязательные ассоциации с Джеем Гэтсби, по последней мере, этому полностью и стопроцентно соответствовал образ, показавшийся на подие: элегантные туфли и свободный костюмчик в сложную клеточку. Но уже очень скоро этот ретро-наряд сменился еще более современными версиями мужественности Версаче, послав нас прямиком назад в 20 1-ый век совместно с костюмчиками, покрытыми увлекательными принтами, больше напоминающими граффити.
Донателла призналась, что у нее в планах было произвести неизменное воспоминание на свою публику. Отсюда, по всей видимости, и появился этот увеличенный объем ее нарядов. Посреди их оказалось много увлекательного и запоминающегося: костюмчик в крупную традиционную клеточку, увенчанный каракулем в таком панк-стиле, пиджаки со немного подкатанными рукавами, мешковатые кожаные брюки, заканчивающиеся в районе щиколотки, вечерние варианты пиджаков, мотоциклетные сапоги, одежка для мотокросса, декорированная золотыми молниями-застежками. Казалось, что такими утонченными методами Донателла в очередной раз инспектировала на устойчивость границы стиля и вкуса собственных поклонников, представив им такую противоречивую и провокационную коллекцию с более противоречивой концепцией.