Разговор о кутюрной коллекции Bouchra Jarrar нужно начать с того, что это не совершенно кутюрная коллекция — фактически, она больше похожа на прет-а-порте и не совершенно вяжется с элитной вычурной эстетикой высочайшей моды. Единственное, что в ней отвечает высочайшему классу, так это чистота кроя и тонкость осознания формы. Вобщем, таковой ход дизайнера полностью можно осознать: она не так издавна вошла в перечень «обязательных к просмотру» парижских дизайнеров и, видимо, пробует по максимуму пользоваться ситуацией и привлечь на свою сторону настолько влиятельных сегодня байеров. Во время кутюрной недели моды это сделать еще проще, чем во время обезумевшой лихорадки престижных недель Нью-Йорка-Лондона-Милана-Парижа.
Бушра Джарар обладает репутацией мастера тонких гендерных игр в крое и выделяется очень типичным чувством формы и полосы. С каждой новейшей коллекцией эта репутация только укрепляется, и поклонников у дизайнера становится больше, что не достаточно оказывает влияние на самокритичность Бушры: «Я работаю повсевременно, из сезона в сезон. Но сейчас мне хотелось больше изучить свою женственную сторону». И ей это удалось, да к тому же полностью удачно.
Она начала с большего внимания к крою, сделала структурные жакеты и куртки без рукавов на базе обычных тренчей, асимметричные пеплумы, подхваченные широкими кожаными поясами и свободные шикарные штаны. Также есть в коллекции развевающиеся юбки настолько престижной А-образной формы и уникальные силуэты платьев с драпированным верхом либо напоминающие мужские рубашки. В согласовании с приятными глазу формами подобрана и цветовая палитра — фиолетовый, темный и песочный цвета соединяются в разных конфигурациях и дают чувство свободы и места.
Фактически, Джарар делает непосредственный, многофункциональный гардероб для юный дамы с очевидным уклоном в умеренную современность. Таковой подход в определенной степени сближает ее с Фиби Фило и Стеллой МакКартни — она осознает, что необходимо даме и умеет этим осознанием воспользоваться.