На Неделе моды в Копенгагене неугомонная Вивьен Вествуд опять блеснула своим творческим потенциалом. Обычный дух бунтарства витал в воздухе, пока модели чинно и смиренно выхаживали по подию. Коллекция заполнена колоритными красками, рисунками, разными фактурами и материалами. В одной полосы одежки смешивается несочетаемое: большая клеточка, цветочные орнаменты, урбанизированные картинки и гранжевые принты. Так, к примеру, внезапной деталью является колющаяся проволока, изображение которой дизайнер расположила на несколько моделей из трикотажа. Может быть, в ее видении, женское тело находится в кутузке из одежки, либо же она просто расположила провокационный принт на платьице, чтоб акцентировать на нем внимание. В свете вышеуказанной детали охото отметить, что огромное количество фасонов выполнено со «складками», собственного рода естественными драпировками, формирующимися при ходьбе. Создается иллюзия, что с минутки на минутку наряд упадет с модели, прямо в движении. Но это обманное воспоминание, производимое обмысленным фасоном платьица.
Цветовая палитра достаточно пестра. Классические красноватые либо калоритные акценты находятся фактически в каждом наряде. Вивьен использовала жёлтый, голубий, зеленоватый, розовый, фиолетовый, красный, оранжевый и другие сочные цвета. Ворачиваясь к теме расцветок, охото сделать акцент на богатстве пестрых рисунков. Это и сердечки со звездочками на фоне средней клеточки, и большие распустившиеся цветочки, и скетч кораблей на пристани в различных цветных вариантах, и большие буковкы на ярчайшем фоне. Широта выбора наблюдается и в материалах. Трикотаж и шелк, тафта и твид, ручное вязание, кашемир и хлопок, кожа и мех, лак и плащевка — это не полный перечень использованных тканей. Разношерстность коллекции кое-чем сродни идеи о гардеробе современной дамы, в каком висят наряды из различных тканей, и различных рисунков, выполненные с учетом престижных тенденций пары лет.
В любом случае Вивьен снова показала, что остается верной фанаткой собственных эталонов женственности и особенности. Дух свободы, пропитывающий ее коллекции по вкусу хоть какой, даже самой суровой даме!