Arnys — один из более знаменитых французских брендов эксклюзивной мужской одежки. Много лет попорядку марка была «обширно известна в самых узеньких кругах» — за костюмчиками Гримбера (а конкретно так звали открывшего в дальнем 1933 году свою маленькую мастерскую портного) престижные месье парижане выстраивались в истинные очереди! Заказ личного пошива от Arnys означал принадлежность к определенному кругу общества, попасть в который многие грезят и доныне.
В июне этого года глянцевые издания в один глас забили тревогу: «Arnys уходит с молотка!» Неуж-то известный бренд, столько лет державшийся на плаву в качестве 1-го из наилучших haute couturiers Парижа вдруг пойдет ко дну?
Не все так просто, — поразмыслили мы. И оказались полностью правы. Бренд «впитал» мировой фаворит на рынке предметов роскоши (и, к слову, бесспорный фаворит по схожим сделкам) — LVMH. В качестве первого шага нового управления — сотрудничество Arnys с другой более известной маркой Berluti, которая не так издавна восполнила всегда разрастающийся перечень производителей мужской одежки luxury сектора конгломерата.
Креативным директором Arnys остался наследник домашнего бизнеса Жан Гримбер (Jean Grimbert), а домашняя мастерская по адресу 14, Rue de Sevres с этого момента станет головным кабинетом освеженного бренда. Что ж, как говорится, «кое-где теряем, кое-где получаем».
Но новые свершения пока исключительно в планах, и узреть, как поменяется известный бренд под давлением законов огромного бизнеса мы сможем только осенью, когда Arnys представит свою новейшую осенне-зимнюю коллекцию. Остается оценить последнюю самостоятельную работу марки — Runway сезона весна-лето 2014.
Говоря о французской столице, многие из нас предполагают особенный, так именуемый «парижский шик» — умение парижанок одеться небережно и элегантно сразу; и почему-либо всегда запамятывают о мужиках.
Какие они? Малость странноватые — так сложилось исторически. Если последний повелитель из династии Валуа позволял для себя по две длинноватых сережки в одном ухе, к чему условности современным французам? Вот так и весенне-летняя коллекция Arnys — «малость странноватая», но постоянно очень «французская». Вобщем, наверное прав и Антуан Арно, утверждая, что бренду «не хватает свежайшего воздуха» — достаточно рискованно было бы оговаривать его бизнес-чутье.