Юное поколение дизайнеров все почаще отыскивает другие пути развития, минуя классические ступени и звенья престижной промышленности. Одним из таких реформаторов является бренд Serum Versus Venom (SVSV). Дизайнеры противопоставляют себя массовому рынку, массовой моде, массовому вкусу, и их вещи в определенной степени стильно найти как «неформатные». И дело тут не в креативности либо экстравагантности, а в отрицании statusquo в фэшн-индустрии.
SVSV работает в парадигме экологической моды и опровергает какие-либо тренды и календари. Более того, ребята открыли свою фабрику и «отвечают» за каждое изделие, выходящее под их маркой. Схожее рвение к реформизму и нонконформизму полностью легитимно и имеет право на существование, но главное в этом всем то, что одежку предлагают вправду доброкачественную и за относительно маленькие средства.
Последнее творение SVSV — коллекция «Гиперреальность» соответствует философии бренда. Если гласить по существу, то стиль ее не так гипер-реален либо оригинален — молодежная мода с некими вкраплениями растафари и этно-моды, калоритные цвета, необыкновенные принты, экологически незапятнанные материалы. SVSV уделяют много внимания обычным техникам, потому в коллекции есть вещи ручной вязки, элементы вышивки и плетения.
Укороченные штаны, мешковатые пиджаки, длинноватые рубахи, восточные штаны в принципе не новы, но они почему-либо всегда воспринимаются авангардно. А если принимать во внимание колоритную «жизненную позицию» создателей бренда, то так и охото стать сообщником в этом небольшом восстании против брендов-гигантов.