Дизайнер Риккардо Тишине и по совместительству креативный директор престижного дома Givenchy считает себя гневным поклонником всего южноамериканского и никогда не смущяется это показать. В прошедшем году его осенне-зимняя коллекция мужской одежки изобиловала самыми различными интерпретациями южноамериканского флага, который появился в виде принта на топах, футболках и даже в качестве декоративного элемента костюмчика с юбкой. Выставленные же образы нового сезона осень-зима 2014-2014 также стали собственного рода «признанием в любви Америке», а ее различительными чертами — графичность (белоснежный, сероватый и темный цвета), немного мрачноватая эстетика и неограниченное количество сложных по крою вещей.
Многие образы, выставленные в коллекции, вправду сражали своим неприкрытым «мачизмом» — здесь вам и элегантные кожаные пальто, лишенные воротника, и куртки с очень большими плечами, как будто для игроков рэгби, и укороченные бомберы, выполненные из кожи. К тому же ощущалось во всех этих видах сильное воздействие работ Роберта Мэплторпа. Ансамбли, состоящие из узеньких темных брюк и белоснежных рубашек, также темные бархатные костюмчики казались, на удивление, чувственными и слащавыми, при всей собственной строгости и графичности.
Дом Givenchy решил пока остановить свое роль в показах коллекций на неделях мод haute couture, потому полностью можно было ждать, что в его линейках prêt-a-porter сейчас появится очевидное присутствие духа кутюр. Вобщем, это так и вышло. Экспериментальный крой (пальто и пиджаки без воротника и лацканов), замудренное техническое выполнение отдельных частей и внедрение традиционных тканей, например, шерстяного твида — все это смотрелось вправду шикарно и, совместно с тем, не преломляло подчеркнуто молодежное настроение этой коллекции. Но чувствовалась тут, как раз благодаря всем этим деталям, какая-то новенькая для бренда строгость, серьезность и основательность. Кажется, что Тишине, наконец, «повзрослел».