Открывать Парижскую неделю моды выпала честь не только лишь маэстро haute couture Alexis Mabille и его кантри-роковой коллекции весна-лето 2014, да и еще одному известному дизайнеру, чьи произведения всегда вызывают настоящий энтузиазм и восхищение публики, постоянно становясь воплощением внезапных, уникальных и симпатичных фантазий собственного создателя. Dries Van Noten. В новейшей весенне-летней коллекции дизайнер решил направить собственный взгляд в сторону собственной возлюбленной этно-эклектики, но сейчас представить ее в более современном и элегантном воплощении.
Как и его «сосед» по первому деньку французской недели моды, Dries Van Noten в поисках творческого вдохновения обратился не к дальним восточным берегам и даже не к урбанизированным тропическим зарослям, но отправился в красивый парижский пригород, где его уже издавна поджидали спокойствие, легкость, свободный крой и безграничное море полностью обычной для этого направления клетчатой ткани.
Деревенские мотивы, фактурные цветочные аппликации и прохладное азиатское притягательность соединились на подие в единую гармоническую вереницу ансамблей из мужских жилетов, свободных брюк, узеньких юбок и удлиненных сюртуков, напоминающих шикарные шелковые халатики, щедро декорированные орнаментальными вышивками. В вешнюю коллекцию признанного мастера авангарда — дизайнера, принадлежащего к рядам известной «антверпенской шестерки» и превратившего этно-эклектику в фирменный символ собственного бренда, — также вошли легкие штаны и блузки, сшитые, по всей видимости, по лекалам жакетов.
В 2008 году Dries Van Noten был удостоен Интернациональной заслуги Совета престижных дизайнеров Америки CFDA. Но, преданный своим корням, он все также живет и работает в Антверпене. И это, нужно увидеть, только пошло на пользу современному подию: классические черты его авторского стиля, так полюбившиеся фанатам бренда — платья-балахоны, комфортабельный крой, свободные свитера поверх брюк и изображения ирисов — как и раньше с нами.