В один момент появившись на престижной сцене в 2006 году с смышленым девизом «Мода фанаток», Henry Holland одномоментно заинтересовал всех фэшионистов мира. С того времени бренд House of Holland славится созданием смелых, нередко одичавших коллекций, которые всегда заполнены классным чувством юмора. Заполучив свою импозантную армию поклонников, дизайнер заносит развеселую, ироническую ноту в мир моды.
Одежка от бренда House of Holland представляет собой смесь обычных форм, мужества, интригующих мыслях и большой порции юмора. Новенькая подготовительная коллекция сезона весна-лето 2014 дает очень ясное понятие о мотивированной аудитории. Бренд делает свою продукцию для юных, неунывающих женщин, которые знают обо всех собственных преимуществах и сильных сторонах, но все таки находятся в поиске собственного пути и собственного стиля. Сам факт того, что House of Holland является любимейшим брендом прелестных английских модниц, дает компании быстрое продвижение.
Английское настроение, вдохновение игры, униформа школьных лет и цвет, гармонирующий с климатом, — этими словами можно найти новейшую коллекцию весенне-летней одежки House of Holland. Искусное сочетание практичности и оригинальности, конфетные цвета, калоритные принты, перья и замудренные декоративные элементы, свободный крой, под которым угадывается утонченная женская фигура, некая кукольность одежд, продольные полосы, которые приметно стройнят, и смешные принты на футболках и традиционных рубахах — все в духе Henry Holland. Пестрая палитра цветов показывает ярко-желтый, голубий, лососевый, фиолетовый и ярко-зеленый цвета. Создается воспоминание, что сейчас моду диктует стиль черлидеров. Полосатые костюмчики, плиссированные недлинные юбки, логотипы на груди. Недостает только лохматых помпонов и экзальтированного рокота болельщиков. Хотя 1-ые все таки появляются на арене, поточнее — на туфлях, в качестве милого декоративного элемента. А экстаз и рукоплескания раздадутся, когда коллекция появится на прилавках, а позже и на улицах.