Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten

Прямо за другими именитыми дизайнерами свою новейшую коллекцию осень-зима 2014-2014 представил , который сейчас, по всей видимости, решил обойтись без излишних рисков и тестов, презентовав своим фанатам все наилучшее и трепетно любимое за 30 лет собственной карьеры. Казалось, что тут нашлось место всему, о чем только знает мода: шикарным вышивкам, увенчанным стразами, пайеткам и камням, отлично знакомым свободным силуэтам, увлекательным принтам, периодически необычной многослойности — чего здесь только не было. Хотя и в этом чувствовался определенный риск, на который пошел дизайнер, ведь все это полностью могло распасться на отдельные разрозненные составляющие, не оставив после себя полностью никакого целостного воспоминания. Вобщем, этого не вышло. Престижные критики и совсем назвали новейшую коллекцию Dries Noten «одной из более сильных и цельных за последние несколько лет».

В полумраке проема, плотно завешенного плотными шторами, одна за другой появлялись модели, облаченные в наилучшие наряды дизайнера. И уже после первых нескольких выходов, отмеченных широкими пиджаками, элегантно перехваченными узким ремешком, широкими прямыми пальто, штанами, обернутыми сверху кое-чем, напоминающим фартук, растянутыми свитерами и бахромой, стало ясно ощущаться присутствие 20-х в атмосфере показа. Но только эти 20-е в выполнении Dries Van Noten были совсем не романтические, а быстрее постмодернистские. Так, платьице, декорированное несколькими слоями блестящей бахромы, было смело объединено с рубахой, полосатым пиджаком и маленькими брюками-скинни. А совсем неказистый сероватый свитер — с таковой же сероватой юбкой миди длины, сплошь покрытой обрывками бахромы.

В конце показа многие из присутствующих сошлись во мировоззрении, что Dries Van Noten уже издавна не веселил их таковой смышленой, развеселой и эксцентричной коллекцией. Хотя главный плюс ее заключался, пожалуй, в том, что вся эта эксцентричность была совсем особенного рода — в ней не нашлось места безумию либо безрассудству — напротив, она оказалась очень рассудочной и периодически даже расчетливой. Но, видимо, вот поэтому и показалась публике, в итоге, таковой вдохновляющей и магнетической. При этом, так, что на финишном выходе моделей зал не просто рукоплескал, но орал и топал от экстаза, как будто на рок-концерте.

Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten
Все наилучшее и любимое от Dries Van Noten

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.