Если вы желаете открыть себе престижный мир привораживающих аксессуаров, прекрасного текстиля и головокружительного декора, то самое время направить собственный взгляд на новый каталог Spell весна-лето 2014 под чарующим заглавием DesertIsland. Эта коллекция вправду манит, завораживает, гипнотизирует. Как по другому? Ведь выставленные в ней наряды и декорации смотрятся по-настоящему умопомрачительно и сказочно.
Съемки для нового каталога Spell проводил профессиональный фотограф Джонни Абегг. Он-то и запечатлел на снимках этот умопомрачительный пейзаж, как нельзя точно отображающий престижные представления дизайнеров марки о чудесном и необитаемом полуострове. Элизабет и Изабелла Бридис — ведущие дизайнеры компании — решили сделать собственный небольшой магический оазис, заполненный увлекательными буковыми деталями, вязаными покрывалами, веревками и подушками. Но все это только уникальный фон. В центре же внимания — новенькая коллекция этого профессионального дуэта, изобилующая воздушными тканями, увенчанными леопардовыми принтами, шелковистой замшей и кружевом либо окрашенными в технике батик, также эксклюзивными предметами ручной работы, прелестными кистями и десятками раковин каури.
Дизайнеры представили неограниченное количество красивых и запоминающихся деталей, невзирая на то, что их престижный опыт не так богат. «Изабелла — личность нескончаемо творческая и профессиональная — она долгие и длительные годы изучала изобразительное искусство, моду и графический дизайн, а потом начала и сама заниматься созданием украшений. А я ранее работала монтажером, но зато могу сама редактировать фотосессии и промо-клипы для Spell», — призналась Элизабет Бридис в одном из собственных интервью.
Весенне-летняя линия от Spell — это не просто полуостров, но целый океан классных украшений, уникальных предметов одежки, сумок и обуви. Тут видна любовь сестер Бридис к фактурным эффектам: в их творениях смешиваются перья, бирюза, кожа и другие природные материалы, такие как хлопок, шелк, кость и ракушки, — ну и вообщем, любовь ко всему, что они делают. Вот поэтому все, что мы лицезреем, нескончаемо отлично.