Подождите, а какой на данный момент сезон? Этот вопрос внезапно может появиться у хоть какого как следствие того, что каждый год на нас сваливается неописуемое количество самых различных коллекций, а престижные дизайнеры чуть успевают передохнуть в маленьких перерывах меж сезонами, которые в модном и реальном мире находятся в полном несоответствии вместе. Вот так и дизайнеры марки Preen by Thornton Bregazzi, похоже, и совсем запамятовали, что взялись за создание коллекции осенне-зимней, а никак не вешней — либо, во всяком случае, им очень не приглянулась перспектива приодеться потеплее и очень защититься от надвигающихся холодов. Но, как будто извиняясь за свои творческие порывы, дизайнеры все таки предоставили обескураженным фанатам два пальто, на этом же всякие отсылки к озари и завершились.
Заместо теплых меховых либо кожаных вещей, Джастин Торнтон и Теа Брегацци (Justin Thornton, Thea Bregazzi) продолжили показывать соответствующие для собственного бренда образы и мотивы: стильные платьица, «собранные» как будто престижные паззлы из самых различных тканей сзади и впереди, блузы, элегантные брючные костюмчики — хотя, стоит увидеть, они все стали сейчас намного более умеренными и «минорными», в сопоставлении со своими вешними предшественниками.
Брегацци до показа поведал, что принты, использованные им в ансамблях, появились как итог многочасового исследования ботанических картин Бетрикс Поттер, также произведений экспрессионистского искусства и викторианских альбомов с сухими цветами. Но сей раз дизайнерский дуэт все-же решил не ограничиваться таковой вот сборной «доской настроения», но предложить дамам самых различных возрастов вещи по-настоящему симпатичные, универсальные и достойные внимания, состоящие из обилия орнаментов, рисунков и текстур и подходящие к самым различным актуальным поводам и мероприятиям. Одежка из новейшей коллекции Preen как будто скользит с 1-го места либо акцента на другой, не поднимая полностью никаких вопросов о согласовании и уместности собственного содержимого. И конкретно в этом, видимо, и кроется ее неописуемая соблазнительность и оригинальность.