Благодаря стараниям бренда Lacoste, крокодилов полюбили все: и малыши, и взрослые. Первым просто нравятся калоритные комфортные вещички от Lacoste, а вторым важны не только лишь удобство, да и качество, молодёжно-спортивный стиль и, конечно, мода. И все, просто полностью все в экстазе от самого крокодила. Каким он только не был за историю существования бренда, даже гламурно-серебристым и золотистым. А не так давно очень преданные фанаты киноленты о нём снимали. Наверняка, чтоб он ещё больше прославился.
Сработало! Внимание на модную рептилию направил южноамериканский дизайнер Jonathan Adler. Вы ещё не слышали о нём? Очень напрасно! Jonathan Adler делает красивые предметы интерьера. Милые и элегантные сразу. Его вазочки, канделябры и статуэтки способны внести в каждый дом малость шика и утонченности. И даже крокодилу Lacoste этот дизайнер посодействовал стать ещё более модным!
Во-1-х, он (крокодил) существенно возрос в размерах. Это бывало с ним и до этого, но только не на традиционной рубахе поло от Lacoste. Тут он всегда был обычного размера. А вот после общения с Джонатаном Адлером он, судя по всему, заважничал! Не считая размера, поменялась ещё и его раскраска. Стал он полосатым, в горошек и в клетку. И так ему всё это идёт, в особенности в купе с полосами на фронтальной полочке рубахи! Представьте, тёмно-синий с зелёной полосой крокодил на белом фоне. Либо чёрно-жёлтый крокодил на ярко-розовом фоне. А ещё сине-голубой на ярко-оранжевом. Красиво, не правда ли?
Что ж, сейчас, похоже, крокодилу Lacoste захочется продолжить опыты со собственной наружностью! Может, совершенно скоро он переоденется в стразы и блёстки? Поживём — увидим!