Ни для кого не тайна, что конкретно в Азии на данный момент творится будущее нашего мира. Это касается всех сфер жизни — от образования до индустрии и технологий. Не является исключением и мода — наибольшие любители роскоши на данный момент все сплошь из Азии, все самые продвинутые дизайнеры пользуются китайской «бизнес-гостеприимностью», и к тому же Азия часто выступает поставщиком новых образов и мотивов для глобальных кутюрье.
Во время последней Миланской недели моды все эти воздействия были даже очень приметны, к примеру, в коллекциях Prada и Etro очевидно присутствовали японские мотивы и формы. Emilio Pucci тоже отметился в перечне поклонников дальневосточной эстетики. Что интересно в коллекции пре-весна 2014 Питер Дундас (Peter Dundas) показал собственный взор на арабский костюмчик и предложил шикарные балахоны а-ля среднеазийская тоба либо абая, а вот в коллекции весна-лето 2014 его опыты распространились на «индокитайский» костюмчик. «Возможно, это вышло подсознательно, я не пробовал сделать что-то восточное. У меня есть друзья во Вьетнаме, и они всегда зачаровывали меня своими костюмчиками, я начал учить эту одежку и полюбил ее», — произнес он после показа.
В то время как в коллекции прошедшего сезона Emilio Pucci было что-то готическое, последнее творение исполнено ангельской чистоты. В буквальном смысле. Показ открывал ряд белых нарядов — прозрачных туник и платьев, покрытых слоями пайеток, шифоновых разлетающихся брюк. И невзирая на обильные декорации в виде вышивок и блесток, эти ансамбли кажутся легкими и невесомыми. За туниками последовали блузки, жакеты-кимоно, и в самом конце — полностью современные куртки, закомплектованные с длинноватыми юбками. Эти юбки, кстати, сами по для себя очень примечательны — высочайшие разрезы по краям и обволакивающие фактуры смотрятся очень соблазнительно. Вобщем, штаны, в каких передняя прозрачная часть смешивается с боковыми непрозрачными вставками, тоже занесли собственный вклад в экзальтированное восприятие коллекции.
Узелки заместо застежек, «драконовские» и «тигровые» мотивы, золотая вышивка — все это очень очевидно напоминало стереотипы о китайской моде, чтоб не воздействовать на общее чувство от коллекции. Но даже невзирая на малость доверчивый взор на таковой различный и непонятный восток, Питер Дундас смог вынудить зрителя его ощутить и даже полюбить.