Английский дизайнер Кэти Ири (Katie Eary), показывающая с 2009 года мужские коллекции, всегда включает в дефиле несколько выходов представительниц красивого (но ни при каких обстоятельствах не слабенького) пола, вроде бы интригуя собственных поклонниц и активизируя их призывы всерьёз заняться дамским гардеробом. Посреди того, что дизайнер предлагала мужикам, потенциал для такового начинания был налицо — богатство золота, жемчуга, сверкающих цепей, неописуемая обувь, зооморфные принты в ярчайшем многоцветии — всё так соблазнительно для гламурной модницы. Даже, если быть более четкой, экстравагантной престижной особы, ведь кроме перечисленных атрибутов гламура, дизайнер предлагала в собственных мужских коллекциях достаточно много вызывающего. Но Кэти, упорная и своенравная, заявляла, что ей неинтересен дизайн женской одежки, хотя многие звёзды, посреди их Рианна и Леди Гага, уже носили её вещи.
И вот «лёд тронулся»: дизайнер дебютировала в этом сезоне с женской коллекцией SS-13 на базе прекрасных тканей из вешней мужской, где богатыри-атлеты вышагивали в сиянии золота барокко и полифонии цветов-фактур морских жителей под кавер-версию гимна «Боже, храни царицу!» в интерпретации музыканта Ману, члена команды Кани Веста, с которым Кэти связывают творческие проекты. В марше-дефиле калифорнийских сноубордистов несколько раз появились девушки-манекенщицы в бикини и чёрных кожаных курточках, предваряя, как сейчас понятно, предстоящую премьеру.
Женская коллекция вышла довольно «прирученной», внезапно для тех, кто привык к «буре и натиску» от Ири. Калоритные принты с косяками лососей в барочных картушах, присосками щупалец осьминогов гипертрофированных размеров, рыбьей чешуе в неоднократном увеличении и бликах солнца на воде — всё в золоте, бронзе, сирени и бирюзе воплотилось в полосочки бикини и стильные монокини, в мини-юбочки и шортики, также узенькие брючки, рубахи, длинноватые халаты-кардиганы. В королевском многоцветии принтов чёрные кожаные курточки и юбочки «top-of-the-line» смотрелись довольно органично, а исключительный традиционный make-up не заставлял колебаться в проф подготовке членов команды дизайнера.
Но всё же дебют не вылился в пластическое откровение, а, быстрее, вызвал некое недоумение естественным несоответствием массы шортиков и блуз. Смущённая Кэти, признавая просчёты, оправдывалась, что сегоднящая премьера опытно-экспериментальная, что пока она, Кэти, желает «исследовать свою девочку». Непременно, байкерская курточка и элегантные купальники, которые, и правда, вышли у Кэти очень сексапильными, отыщут собственных почитательниц, всё же Кэти должна осознавать, что в женской моде существует более высочайшая планка для эстетического шока, чем в мужской. И эту планку чуть ли может быть «взять» просто используя бьющие по очам принты в трикотажных толстовках а-ля-Баленсиага.
Но Кэти, чьё творчество питает литература, музыка, собственные цветные сны и неуёмная фантазия, обязательно реабилитируется.