Невзирая на судовые процессы и паршивое состояние итальянской экономики, известный бренд остается верен для себя и не отказывает своим клиенткам в роскоши. «Ни один сантиметр ткани не остался без внимания. Манекенщицы напоминают аристократок 19 века», — так выразила свои чувства после показа одна из именитых посетительниц. И такое чувство полностью оправдано, ведь темные пальто и кейпы, бархатные платьица, сплошь расшитые золотом, масса узоров и вышивки, корсеты и маленькие драгоценные сумочки очевидно всходят ко эре страсти баснословно богатых дам прошедших веков к богатому декору.
Коллекция воодушевлена сицилианским барокко и фирменной итальянской церковной роскошью, которые с юношества окружали малеханького Доменико Дольче. Конкретно его сицилийские корешки стали основой истинной коллекции. Шикарная, чрезмерная, романтичная и очень декоративная, она завершалась «золотым» парадом полностью в духе Dolce & Gabbana.
На подие были представлены обворожительные реинкарнации священнических сутан, золоченых алтарных вышивок, узорчатые воротнички хористов и иная церковная атрибутика. Что самое увлекательное, все это органично вписывается в стиль Dolce & Gabbana и еще посильнее отражает их любовь ко всему блестящему и чрезмерному (вобщем, это типично для многих итальянских дизайнеров). Любовь к Италии и ее богатому наследству также проявилась в неописуемой женственности и эмоциональности моделей. Манекенщицы выглядели красивыми и невинными в собственных золотых тиарах, с громоздкими украшениями в волосах и большими серьгами в ушах — «что-то среднее меж принцессами и девами», — произнес Стефано Габбана за кулисами.
Облегающие полупрозрачные платьица, узорчатые носочки и гольфы, цыганско-испанские накидки и декорации, монохромная палитра исполнена плюсы и эротизма сразу. 2-ая часть коллекции, благодаря густой разноцветной вышивке, больше припоминает рококошные балдахины и пудренные моды 18 века, которые тоже являются эмблемой неумеренной роскоши и сладострастия намедни Французской революции.
И все же, к каким бы истокам не ворачивались дизайнеры и какие бы эры они не воспевали, их работа остается очень современной и как обычно самодостаточно прелестной.