Сделанная в 2004 году марка одежки Red, которая является дочерним направлением престижного дома Valentino, с каждым годом наращивает армию собственных поклонников. И дело даже не в том, что каждый сезон дизайнеры этой полосы одежки предлагают достойные внимания коллекции, а в том, что они все представляют собой сосредоточение женственности и утонченности.
Весной Red Valentino предлагает девицам облачиться в наряды с желтоватыми цветочными принтами, вышитое кружево и перфорированную кожу светлых цветов. Двойственность — любимая тема дизайнеров, в сей раз они создали ставку на сочетание тончайшего узоры и кожи, но это не единственное творческое решение в коллекции. Внезапным стало вовлечение в ряд обычных материалов джинсовой ткани, и узора «в клетку». И хотя силуэты остались теми же, смотрятся они уже совершенно по другому. К примеру, джинсовая рубаха в комплекте с трехъярусной юбкой в черную и оранжевую клеточку, прям таки отсылают нас в детство, к техасской девченке Элли, ищущей дорогу домой.
Естественно, инфантильность и кукольность большинства нарядов, предполагает определенные возрастные рамки для женщин, решивших примерить образ от Red Valentino, но это только условности, для истинной мечтательницы.
Не только лишь гамма материалов обогатилась в новых вешних моделях коллекции, да и концепция цвета относительно осеннее-зимних нарядов стала другой. Лето — пора более ветреная, более магическая, чем зимняя, но с другим цветом очарования. Потому дизайнеры марки выслали свою даму в путешествие на Гавайи. Обворожительные принты в мягеньких пастельных тонах декорируют платьица и пышноватые юбки. Они изображают густую растительность и голубое небо побережья с пальмами. И, невзирая на то, что весна и лето достаточно теплые времена года, в коллекции есть несколько моделей из прелестного трикотажа. Видимо, в представлении дизайнеров этот материал отлично передает женственность и дух старины.
Модели из весенне-летней коллекции Red Valentino превратят всякую даму, в нежное трепетное создание из магической страны. Видимо эта близость со притчами и делает марку таковой пользующейся популярностью и нужной.