Маниш Арора во время Парижской недели моды успел представить и коллекцию собственного бренда, и новинки знаменитого дома моды. Все-же отлично, что Дом Paco Rabanne восстановился, ведь с середины 20 столетия без его известного основоположника представить престижный мир нереально. И что самое увлекательное — его так никто и не смог потеснить.
Индийскому дизайнеру можно только пособолезновать, ведь работать с таковой богатой и уникальной традицией неописуемо трудно, ну и с Пако Рабанном соревноваться не так и просто. К чести Маниша Ароры, он отыскал более чем успешный компромисс и сделал коллекцию, более адаптированную к жизни вне подиумов, но все таки образно связанную со стилем бренда. Благодаря сочетанию тканей, железному блеску и геометрии форм мы безошибочно угадываем «космический» стиль, но в то же время платьица и юбки уже закончили быть сборными конструкциями и полностью успешно будут смотреться на юных модницах.
Прямые пальто и платьица из кожи и шерсти смотрятся очень модно благодаря дополнениям в виде меховых горжеток, разнофактурным блокам и типичному решению кармашков. Под стать верхней одежке подобраны и другие части гардероба: прямые короткие юбки, полосатые платья-свитера, платья-футляры с лаконичной отделкой в виде прозрачных «нижних» юбок, брючные ансамбли, больше похожие на рабочие комбинезоны класса люкс.
Не обошлось и без чешуйчатых платьев, которые являются фирменным знаком Дома Paco Rabanne — вот только Маниш Арора заместо железных пластинок использовал блестящие золотые пайетки, и его модели больше похожи на технологичных русалок, чем на галлактических захватчиц.