Вот и настал момент, которого с нетерпением ожидали в области моды: на Парижской Fashion Week Дом Chanel представил свою новейшую вешнюю коллекцию. Она произвела неизменное воспоминание полностью на всех присутствующих, став воплощением утонченности, женственности и очарования.
Шанель, с момента собственного основания известной Коко и до сегодняшнего времени Карла Лагерфельда, является олицетворением того, к чему должны стремиться дизайнеры. Один из самых узнаваемых престижных домов в мире обладает утонченным, стильным, но в тоже время смелым нравом. Вот поэтому нет ни одной дамы, которая не желала бы носить бренд Chanel.
Показ коллекции весна/лето стал воистину незабвенным шоу. На нем творились истинные чудеса. Сцена перевоплотился в подводное королевство, всюду размещалась морская атрибутика, а сами модели «выплывали» на подий из огромной белоснежной раковины. Темой морских даров пронизана вся линейка; каждую вещь декорируют нити жемчуга, перламутровые переливы, ткани, напоминающие по фактуре кораллы либо водные растения, также необыкновенные девайсы. Гамма коллекции тоже соответственная: жемчужно-белый, бежевый, нежно-розовый, морские зеленоватый и голубой цвета.
В новеньком сезоне Шанель предлагает дать дамским ножкам отдых от высоких каблуков и платформ. Собственных моделей дизайнеры обули в очень милые ботиночки и босоножки серебряного и кремового цветов на низком ходу. Говоря о моделях, в показе учавствовала и Миранда Керр (одна из «Ангелов» Виктории Сикрет), которая смогла обосновать критикам и самой для себя, что она может работать на суровых показах в мире высочайшей моды. На ней был классный наряд из твидовой жилетки серо-голубого цвета и белоснежной юбки. Изюминкой вида стал узкой золотой пояс в виде цепочки с перламутровым цветком.
Очень впечатлили сексапильные белые купальники и шикарные платьица. Вообщем, всю коллекцию нужно рассматривать пристально, не пропуская ни одной детали, она правда стоит того, чтоб издержать малость собственного времени. Есть стойкое чувство, что Chanel SS 2014 войдет в историю и станет классикой бренда.