После бессчетных коллекций, представленных на Неделе моды в Милане, заполненных, как будто по неизвестному сговору, авторскими вариантами 60-70-ых годов, было по-настоящему интересно и внезапно узреть нечто более взрослое и умственное в новейшей коллекции весна-лето 2014 от Bottega Veneta. Томас Майер, похоже, выбрал собственный свой путь и принялся за создание одежки, как он сам фактически и поведал в собственных программах к дефиле, «для дам, которых нельзя обрисовать 2-мя словами» — одежку, которая вправду показывает все мастерство его ателье.
Томас сфокусировался, приемущественно, на малеханьких и роскошных дамских платьицах, посреди их не оказалось ни 1-го длинноватого либо свободного, просторного. Показ открывали красивые модели, сплошь покрытые бессчетными изображениями растений, но выставленные в колерах несколько непривычной себе палитры — сероватого, мягенького карамельного, ванильного, пыльного голубого, с чуть приметным ретро-налётом 30-40-ых годов, который придал образам некоторую схожесть с персонажами историй Агаты Кристи. Но если дизайнер и начал собственный показ с таковой исторической отсылки, то позднее все-же представил публике и свои инноваторские творения, сплетя воедино панели с разными принтами, вырезав отдельные цветы и наложив их так, чтоб создалась увлекательная цепочка из ромашек, элегантно свисающая впереди. Полосы животрепещущей змеиной кожи, в свою очередь, стали частью декора юбок впереди либо сзади.
Особое мастерство и талант креативной команды бренда также проявились в маленьких вечерних платьицах, с отсылкой к стилю Madame Gres, но заместо дословного копирования знаменитых образов и частей, Майер решил достигнуть похожего зрительного эффекта, используя мириады мягеньких полос ткани с неким затемнением (техника, которую многие престижные дома пробовали использовать, но тогда стоимость такового наряда становилась заоблачной).
Что ж, похоже, фирменные бабочки Bottega Veneta способны покорить не одно сердечко в будущем вешнем сезоне. Поживем — увидим.