Легкие свитера и этнические туники, богатство кожи и замши, твидовые костюмчики, облегченные белоснежными и цветочными тканями — таковой лицезреет мужскую элегантность сезона весна/лето Томас Майер, креативный директор бренда Bottega Veneta. Его мысль — повернуть время назад и отправиться в Калифорнию 70-х годов, чтоб показать богемную линейку из эпохи хиппи.
Романтичность хиппи пронизывает коллекцию, проявляясь в деревенских колерах одежки, кафтанах с каемкой и эстетике беззаботности. Природная палитра цветов заполнена песочными, бежевыми, карими и землистыми красками, которые перемежаются с широким диапазоном сероватого и некими акцентами голубого, красноватого и цвета бордо. В коллекции в большей степени представлены наряды, подходящие для светлого времени суток, так как фолковый стиль не очень адаптирован к вечерним мероприятиям (только если это соответствует теме).
Свободный крой, богемный стиль и атмосфера расслабленности — это брюки прямого покроя и просторные туники, неформальные пуловеры и укороченные штаны. На всех туниках, рубахах и камзолах ярко выражена линия декольте. В большинстве случаев это треугольные вырезы либо грубые разрезы с кожаной шнуровкой. Также очень нередко встречается элегантная атласная отделка вещей либо куртки из атласа. Плотные ткани получают неподражаемую форму, когда конкретно касаются тела. Движение делает уникальную структуру форм и смотрится очень презентабельно.
Замечательным контрастом природным колерам кофейного цвета и халатному стилю стали замудренные костюмчики с цветочными мотивами на черном фоне, время от времени с покрытием узкой белоснежной тканью сверху. Традиционные пиджаки, штаны и рубахи смотрятся совсем нестандартно в таком цветовом решении.
Что касается аксессуаров, здесь на 1-ый план вышла функциональность и разумный подход к шикарным материалам. Сумки вышли мягенькие, большие и с длинноватым ремнем, чтоб можно было перекинуть через плечо. Обувь — высочайшая, до щиколотки, гибкой конструкции, напоминающая спортивный стиль 70-х.
По словам Томаса Майера, эта коллекция навеяна ординарными формами, которые мы можем повстречать в современной культуре везде. Это одежка парней со всего мира, которые занимаются самыми разными видами деятельности. Мореплаватели, бойцы, альпинисты, рыбаки — они все носят рубахи, туники либо пуловеры. И дизайнер стремился изучить проявление этих обычных вещей в современном гардеробе. Удалось либо нет — решать публике.