Кое-где меж Английской Колумбией и Аризоной, на заброшенных дорогах пустыни, в песке и дорожной пыли, меж большущим кактусом и сухим деревом… Нет, это не начало ужасной сказки, а всего только описание места, где канадский бренд Lifetime Collective снимал собственный лукбук для коллекции последующего сезона.
Место выбрано не случаем — коллекция весна-лето 2014 воодушевлена конкретно этими пустынными декорациями. Как можно осознать из наименования марки, Lifetime предлагает не просто одежку, а образ жизни. К этому стилю прилагается вправду длиннющий перечень людей искусства, спорта, музыки, всех, кто способен к самовыражению и кто считается в перечне друзей бренда. Два раза в год Lifetime выпускает сборник-альбом-каталог с лукбуком собственной очередной сезонной коллекции, дополненным отчетами о спецпроектах всех собственных артистических друзей. Концепция бренда говорит: «Мы черпаем вдохновение из городов, в каких мы живем, мест, в которые мы путешествуем, и людей, которые нас окружают».
Ворачиваясь к коллекции, одежка Lifetime Collective сезона будущего года будет смотреться так: комфортные кофточки с капюшоном, футболки, кардиганы, шорты, ветровки и даже сникерсы, все очень функциональное в размеренных натуральных тонах. Красноватая глина, песок, небогатая растительность пустыни и черное ночное небо дали свои цвета этой коллекции.
Все выставленные образы неплохи как для вылазок на природу, так и для непосредственной встречи с друзьями в городке за чашечкой кофе. Девайсы также не подвели — выдержанные в том же умеренном и натуральном стиле, эти холщовые кепки, сумки из грубого полотна и мощные ремни совершенно дополняют одежку, а комфортные спортивные туфли на толстой подошве позволят отмерить не один километр перед привалом.
Весь лукбук коллекции, включая эксклюзивные художественные фотоснимки местности, где проводилась фотосессия, доступны на веб-сайте www.lifetimecollective.com.