Вечно молодого Жана-Поля Готье фактически нереально считать просто пользующимся популярностью и модным дизайнером, а его работы нужными и неописуемо носибельными составляющими ежедневного гардероба. Это дизайнер, который, как не достаточно кто из его современных коллег, ощущает и знает моду, имеет уникальное видение нынешнего fashion-мира и для которого две главные стихии в жизни — мода и сцена. Они-то как раз и стали основой всех его работ, определившими шикарный вид haute couture, выполненный в стиле 80-х и 90-х годов. Именитый кутюрье даже на один сезон не позволяет своим бессчетным фанатам запамятовать о тех красивых временах, когда состоялось его восхождение на трон высочайшей моды, неутомимо цитируя образы 2-ух последних десятилетий 20-го века, воодушевленные поп-культурой того периода.
Показ собственной новейшей коллекции сезона весна-лето 2014 повелитель сценического эпатажа и театрализованных шоу Жан-Поль Готье решил в сей раз перевоплотить в пристижное музыкальное представление в стиле 1980-ых годов, занявшись фактически дословным проигрыванием сценических образов поп-легенд уникальной эры шикарных супермоделей, степ-аэробики и необыкновенно интереснейшего смешения готики, панка, хип-хопа, рока и пользующейся популярностью музыки.
На подий, раскрашенный светом разноцветных прожекторов, в лучах которых на заднем фоне пристижное дефиле аккомпанировали двигающиеся в такт музыки темные силуэты, вышли модели в наилучших видах Мадонны выпуска 1980-х годов, Грейс Джонс, Майкла Джексона, Джорджа Майкла, Шаде, Принса, Бонни Тайлер и других поп-идолов тех лет — как будто они лично решили посетить этот престижный ретро-бал государя Готье. Закономерным концом этого необыкновенно увлекательного показа стало возникновение на подие знаменитой французской поп-исполнительницы и модели 1980-х — Аманды Лир, которая появилась под руку с самим виновником престижного торжества.
Одним словом, лучше все-же один раз узреть, чем еще раз прочесть о показе. Потому добро пожаловать в 80-е — и приятного вам путешествия!