«Это конкретно то, что я желаю носить» — так охарактеризовал свою осеннюю коллекцию сам Сандерс. Естественно, Джонатан нередко позиционирует себя как основного потребителя собственного творчества, но стиль коллекции очевидно нацелен на широкую аудиторию.
Конкретно этим можно разъяснить нередкое присутствие в силуэтах традиционной осенней двойки: пиджак, джемпер либо трикотажная куртка спортивного покроя и черные штаны. Узоры свитера консервативны собственной клеточкой, штаны без вычурного лекала.
Но сама фактура — это внедрение ретро-ткани и техники меланж, стала доминирующим акцентом коллекции Сандерса. Чувствовалось желание дизайнера соединить разные узоры для вязания с поверхностью ткани. В целом, это и было главным новаторством, потому что новинок в конструкции моделей Сандерса не просматривалось: пестрый двубортный пиджак с контрастными штанами, традиционный однобортный пиджак, джемпер, серьезный укороченный плащ. Модель пиджака практически вся построена на 4 пуговицах, которые перебежали даже на кирпичный пиджак в маленькую клеточку, но там они выставлены с высочайшим разрывом.
Раскраска пользующейся популярностью модели костюмчика из однобортного пиджака и зауженных брюк наталкивает на идея, что дизайнер использовал для их воплощения «мебельные ткани».
Мотив осенней прохлады настроил дизайнера на плотные, сложные ткани, следствие этого — и стеганый пиджак, и плотные свитера, меланжевые двойки, производящие эффект надежности.
Главные тона силуэтов были подчеркнуто сезонными: шоколад (молочный и белоснежный), карий, бежевый. Только пару частей в виде желтоватого жилета и джемпера да кораллового двубортного пиджака малость «развеселили» коллекцию.