Пожалуй, есть те бренды в fashion-индустрии, которые, приемущественно, ассоциируются с тем либо другим сезоном. Так и престижная марка Hermes все-же навевает ассоциации в большей степени осенние, хотя совсем не облачные либо дождливые, но только элегантные, женственные и стильные. Хотя, естественно, дизайнеры бренда предлагают своим бессчетным фанатам и вещи для более солнечного и яркого весенне-летнего сезона.
Дизайнер Кристофер Лемар собственный вот уже 4-ый сезон в модном доме Hermes решил открыть сейчас насыщенной и яркой геометрией форм, плавными линиями силуэтов и дизайном, который делает основной акцент на удобство и комфорт. Позволив для себя довольно смелый художественный размах в представленной осенне-зимней полосы, когда кутюрье с фуррором обыграл мотивы и настроения индейской культуры, также престижные варианты на тему хозяек американских ранчо из начала девятнадцатого века в Орегоне и Индиане и униформы европейских первопроходцев на западных землях, будущей весной Кристофер Лемар предложил все-же ограничиться лаконичными и жесткими силуэтами.
Натуральные цвета — травяной, глиняный, сероватый и песочный — создатель разбавил приятными и немного приглушенными версиями голубого, желтоватого, оранжевого и голубого, раскрасив ими и кожаные платьица, и юбки-трапеции, и животрепещущие в этом сезоне жакеты с высочайшими вортничками-стойками. Также на подие были представлены уникальные комбинезоны, мужские костюмчики с радостными штанами на подтяжках, строгие, наглухо застегнутые рубахи, шорты, иронические версии обычных галстуков и элегантные авто перчатки. Одним словом, полный современный арсенал для более современной модницы.