Louis Vuitton — это знаменитое имя человека, который изменил понятие путешествий, создав искусство багажа. Изобретатель, вдохновляющий людей со всего мира. Разделяя эту же страсть к новшеству, сегодняшний креативный директор бренда Марк Джейкобс продолжает воплощать уникальное видение стиля и дух творчества в новых коллекциях престижного дома.
Louis Vuitton — не просто бренд, это воплощение неповторимого свойства, фирменного стиля, французского стиля жизни. Новенькая коллекция мужской одежки осень-зима 2014 от Louis Vuitton сексапильная и в то же время сдержанная. Она воплощает утонченный вкус. В линейке находятся модели, как для ежедневной жизни, так и для деловых встреч. Уникальная коллекция — смелая и таинственная. Промо-кампания снята в солнечном Нью-Йорке. Фото Cedric Buchet передают атмосферу загадочного притягательности «Большого Яблока».
Коллекция представляет собой наивысшую простоту и элегантность стиля. Директор мужской студии Louis Vuitton, Пол Хелберс, поведал об основной идее осенне-зимней линейки: «Мы возвращаемся к желанию уменьшить насыщенное строительство, потому коллекция выполнена в главном в черном цвете. Чтоб выделить форму и технику, куртки скульптурно охватывают тело, создавая иллюзию щитов».
Недлинные курточки, прорезиненные матовые плащи, большой узор и вельвет — внезапные сочетания несут внутри себя новейшую красоту. Заклепки на одежке изменены на сокрытые от глаз крючки. Строгие галстуки, заместо того, чтобы быть повязанными на шейку, подпоясывают жакеты. Мягкость вязаных курток перемешивается с грубыми тканями.
В большей степени темные тона этой коллекции освещены редчайшими вспышками красноватого матового блеска кожи. Даже джинсы два раза окрашивают, вручную отбеливая контуры швов. А дополнением вида станут новые кожаные сумки и ранцы, увенчанные багажными замками, взятыми у винтажных моделей Louis Vuitton и традиционной монограммой.