На прошедшей не так давно Неделе моды в Париже Жан-Поль Готье, как обычно, устроил истинное шоу в полном смысле этого слова. Обстановка показа полностью соответствовала экстраординарности показанных моделей. Начиналось шоу с приветственного слова, довольно затянутого, хоть и сдобренного шутками, а позже на подий начали спускаться манекенщицы. Да-да, конкретно спускаться — лестница, ведущая на подий, смотрелась очень оригинально, а в сочетании с номерными табличками — и совсем заманчиво.
Во всей коллекции, как и в оформлении показа, ярко проявилась тяга дизайнера к ретро-мотивам в новеньком сезоне. Выход каждой новейшей манекенщицы сопровождался комментами и пояснениями что к чему. О нарядах, кстати, было что сказать, ведь, как и всегда, Готье не скупится на идеи и высыпает на собственных поклонников массу образных решений и воспоминаний.
Сначала на подие появлялись ставшие уже традиционными брючные ансамбли в полоску. Кое-где штаны подменялись шортами, кое-где подворачивались до середины икры, но в целом выглядели полностью серьезно и даже расслабленно. Рядом с костюмчиками представлены и платьица в духе 50-х — тонкие талии, пышноватые юбки и очки с оправой в тон. И в самом конце показа на подий выходили девицы в неглиже — Жан-Поль Готье предлагает модницами примерить полюбившиеся корсеты и корсетные пояса, тонкие узорчатые композиции и панталончики. Все это представлялось с таким апломбом и вызовом, что сделать возражение либо возмутиться схожими «несносными» вещами нереально.
Ах, да, еще одна отличительная особенность и страсть дизайнера — татуировки и пирсинг. Рвение к украшательству в крови у Готье, и он употребляет все мыслимые средства, чтоб сделать стиль и красоту частью жизни и «частью тела», пусть даже и временно.