Кажется, еще совершенно не так давно на складе West Side Highway, облюбованном многими именитыми дизайнерами для собственных престижных показов, прошла презентация весенне-летней коллекции 2014 года от пользующегося популярностью молодежного бренда Band of Outsiders для полосы Boy, но приятный холодок, витавший в fashion-павильоне, чувствуется и сейчас.
Для показа этой коллекции ее создатель — Скотт Штернберг — сейчас решил отрешиться от испытанных трюков, которые он часто использовал в прошедшем (когда с потолка мерно рассыпалось конфетти либо оттуда спускались сами модели), по всей видимости, чтоб не отвлекать зрителей от представляемой им одежки. А показ ее начался с кино. «Я уже в 3-ий раз пересмотрел «Голодные игры» — страшный, но сразу очень приятный фильм», — объяснил дизайнер. Это-то и привело его творческие мысли уже к картине японского происхождения — «Королевская битва», которую Скотт именовал собственного рода прародителем «Голодных игр» — и к главной идее о том, что войну либо, если быть четким, военную форму можно и необходимо показать лиричной, романтичной и нескончаемо прекрасной.
Так в полосы Boy появились школьные блейзеры, объединенные со элегантными военными куртками и увенчанными, ко всему иному, неописуемыми азиатскими орнаментами; «сморщенные» куртки цвета хаки с узлами, вышитыми на их; длинноватые юбки; мешковатые брюки из хлопка; просторные футболки с увлекательными принтами и еще много других увлекательных частей. Воздействие же Стране восходящего солнца в вешней коллекции проявилось в повсеместном использовании дизайнером красителей шибора, которые, как он отметил после, оказались «уж очень дорогими». Они попали и на хлопок, и на льняную полосатую материю, и на ткань мадрас. И это вправду сработало, создав просто неописуемый эффект, профессионально дополненный образом калифорнийской девушки-хиппи, катающейся на серфе, о которой Штернберг, по его своим словам, не перестает мыслить ни на минутку.