Воздействие Гальяно, непременно, сказывается в стиле Акерманна — черные насыщенные тона, жажда деконструкции, внутренняя грубость и даже злость. Самоуверенность дизайнера, с одной стороны, настораживает, с другой — завораживает. Так либо по другому, оставаться флегмантичным к той феерии форм и линий, которые предлагает Хайдер Акерманн для сезона весна/лето 2014, нереально, и это подтвердил его парижский показ.
Открывали коллекцию брючные костюмчики: темный с фиолетовым, золото и пурпур, жакеты с поднятыми воротниками и широкими плечами лихо были заправлены в совершенно неженственные штаны. В силуэте явственно проступают тенденции 80-х с их рвением придать дамам грозный мужской вид. Широкий верх, мешковатые штаны с низкой талией и туфли на совсем плоской подошве отлично соответствуют идее борьбы полов.
Но с каждой новейшей моделью чаша весов сдвигается в сторону женственности, на подие появлялись неопределенной формы драпированные топы, шелковые прозрачные блузки, уникальные «жабо». Богатые шелковые и парчовые платьица, обволакивающие фигуру, дизайнер не побоялся соединять с незамудреными пиджаками из грубой ткани. Контраст фактур вообщем одна из основных особенностей коллекции: кожаные косухи соседствуют с шелковыми блузками, а шифоновое платьице полностью уместно носить с обычный полуспортивной курткой. Дизайнер отлично работает и с тонкой, и с жесткой тканью, в его руках они идиентично послушливы, что и позволяет их соединять для заслуги нужного эффекта.
Более приметной является и игра с цветом — изумрудный и оливковый, бирюзовый и голубой, охра и зеленоватый — не многие отважутся соединять такие «самодостаточные» цвета, но у Акерманна это выходит потрясающе.
Может быть, фуррор прошедшего сезона не был повторен во всей его силе, да и неудачной эту коллекцию именовать трудно. Главное то, что в ней есть стиль, уникальный и уникальный.