ЕВРОПЕЙСКИЙ КОСТЮМ 30-х гг

Этот период связан с творчеством жепщин-кутюрье, таких как Вионне и Скиапарелли.

Эстетический идеал. Идеал 30-х утрачивает свойствен­ные 20-м гг. черты жизнерадостности.

Идеальная женщина — с удлиненной стройной фигу­рой, плоскогрудая, с узкими бедрами и талией (рис. 59).

Мода ориентируется на более зрелый возраст — жен­ский, но и более мещанский.

Самый популярный вид искусства — кино. Естествен­но, что героини кино являли с экранов идеальный образ — с чертами романтичности, эксцентричности, кукольностп и в то же время спортивности и независимости (Грета Гар­бо, Марлен Дитрих).

Нижняя одежда. Ассортимент одежды был разнообраз­ным:

1) блузки и юбки;

2) платья;

3) костюмы;

4) женские брюки.

Силуэт удлиняется (чуть ниже икр) и расширяется; также характеризуется большим разнообразием фасон­ных линий и отделки. С 1934 г. расширяются плечи за счет подбивки.

Верхняя одежда. В холодное время года женщины носи­ли пальто.

Цвета. В одежде появляются яркие цвета тканей. В моде предложенный Эльзой Скиапарелли розовый цвет. В одеж­де предпочитали матовые и блестящие фактуры тканей.

Ткани. В костюме использовали недорогие ткани: хлоп­чатобумажные, льняные, искусственный шелк.

Также в ходу шерсть и трикотаж (шерстяной, хлопчато­бумажный, шелковый).

ЕВРОПЕЙСКИЙ КОСТЮМ 30-х гг

костюма 30-х гг. XX в.

о———————— История костюма

Головной убор. Женщины носили шляпы.

Прическа. Дамы делал и пушистые перманентные завивки.

Косметика. Женшины белились, подводили глаза, кра­сили губы, душились.

Украшения. Ткани орнаментировались мелкими цветоч­ными узорами: маки, ромашки, васильки, хризантемы.

Широко использовались в ткани полоска и клетка.

Все украшения выполнялись из искусственных матери­алов: искусственные цветы на платьях, головных уборах, броши, колье.

Обувь. Женщины носили мелкие туфли на невысоком каблуке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.