Показывая высочайшее дизайнерское мастерство, осенняя коллекция южноамериканского дизайнера индийского происхождения Наим Хан (Naeem Khan) испускает неповторимость и утонченность. Воодушевленная разными периодами времени, в моде которых выслеживаются неповторимые детали и винтажная атмосфера, коллекция по-настоящему захватила публику, стоило только моделям показаться на подие.
Невзирая на прошлые тенденции, ставшие основой коллекции, Наим Хан акцентировал внимание на современной притягательности, подчеркнутой эффектными смелыми вырезами, прозрачными вставками и кожаными элементами. Все же, таковой достаточно задористый подход к стилю не смотрелся вызывающе, продемонстрировав искусное слияние гламура, утонченности и сексапильности, при всем этом, не склонив чашу весов ни к непристойности, ни к мрачности, а сохранив безупречный баланс.
Отправной точкой для сотворения всей осенне-зимней коллекции стало прекрасное длинноватое платьице в стиле Византийской Империи, увенчанное полосами ткани на рукавах и талии. А очевидную строгость этого платьица дизайнер разбавил при помощи неописуемо соблазнительных и женственных вырезов.
Линия показала большой массив шикарных платьев, начиная от традиционных миди-моделей до платьев фасона «A-line», туник, платьев на одно плечо и накидок. Для сотворения коллекции были выбраны самые неповторимые ткани, которые методом сложного и необычного комбинирования позволили добиться красивого результата в виде прелестных нарядов.
Невзирая на то, что коллекция была приемущественно сосредоточена на воздаянии подабающего всевластным платьицам, южноамериканским дизайнером были представлены и дневные варианты одежки. Тренч со элегантными принтами цвета «металлик» в купе с штанами прямого покроя и брючный костюмчик стали, пожалуй, единственными аутфитами, имеющими явную привлекательность ежедневной одежки. Но отсутствие в полосы кэжуал образов сполна компенсировалось за счет неописуемо экстравагантных платьев, которые способны обворожить даже самых грозных критиков мира моды.