Ни для кого сейчас не тайна, что Азия и, а именно, Китай для мира моды — это земля неописуемых способностей, перспектив и настроений, которая вновь и вновь потряхивает разумы узнаваемых дизайнеров. Потому потребовалось совершенно мало времени, чтоб юный, но уже очень пользующийся популярностью дизайнер Jason Wu, которому на данный момент всего 29 лет, обратился в поисках творческого вдохновения к собственному родному Востоку и впустил полностью и невозвратно эту часть собственной личности, которая ранее являлась только частью звездного имени, в работу. «Около полутора годов назад я возвратился к для себя на родину — на Тайвань, где родился», — поведал Джейсон. «Я сообразил, что на данный момент стопроцентно готов к тому, чтоб использовать одну из более сложных и больших тем fashion-индустрии, плечо о плечо с которой я вырос, — как китайские дизайнеры делают «настоящий Китай»? Я жил в Канаде, Америке и Стране восходящего солнца, но возврат к корням почти все означает для меня».
В собственном, может быть, самом драматическом и красивом шоу — показе коллекции осень-зима 2014-2013 — Wu перебежал от красивых молодых женщин в шикарных коктейльных платьицах и маленьких шортиках к целой китайской армии сильных и бесстрашных дам, которые источали нескончаемую уверенность и власть. Они не дефилировали, но маршировали по подию, проходя через древесные дворцовые двери, установленные сначала зала, одетые в современные варианты наследства китайской истории: престижные интерпретации зеленоватой военной униформы Коммунистического Китая, вышивку династии Цинн, богатую парчу и стильные одежки 30-х годов, очень напоминающие костюмчики из кинофильма «Шанхайский экспресс», где в главной роли снялась сама Марлен Дитрих.
Через очевидное доминирование серьезных и верно очерченных силуэтов — аккуратненько опоясанных пальто и курток, ощетинившихся теплыми воротниками из лисьего меха, погон и квилтингов, узеньких брюк, юбок-дудочек длины миди и облегающих платьев новенькая осенняя коллекция стала по-настоящему взрослой, если ассоциировать ее с прошлыми работами Джейсона Ву.