В тяжкий период 2-ой мировой войны и послевоенных лет (40е-50-е), когда дамы были очень ограничены в валютных средствах, все они равно находили метод отлично смотреться и ухаживать за собой. Заместо автозагара использовали соус браунинг, а за неимением средств на покупку чулков, отрисовывали на ногах стрелки, создавая иллюзию шва, как на колготках, и даже закалывали волосы при помощи частей древесной вешалки. Да, во время депрессии дамы были лишены многого. Из доступных инструментов для поддержания наружности, пожалуй, самыми пользующимися популярностью были ролики для волос либо просто бигуди. С помощью их можно было сконструировать гламурную прическу, не прикладывая для этого особенных усилий.
Британского дизайнера Pip Jolley, выпускницу престижного Central Saint Martins College искусства и дизайна, неописуемо вдохновила эра 1940-х годов и, а именно, популярная цитата Коко Шанель: «Я не понимаю, как дама может выйти из дома, не приведя себя в порядок, — хотя бы из вежливости. Не считая того, никогда не знаешь, может быть, в сей день вы встретите свою судьбу. А для таковой встречи лучше смотреться более привлекательно». Сама дизайнер делится: «40-е и 50-е годы — это стопроцентно мой стиль. Люди нередко молвят, что я родилась не в ту эпоху».
Pip Jolley полностью восторгается дамами тех пор. Чего они не могли? Они могли все! Потому свою новейшую ювелирную коллекцию под заглавием JOANNE дизайнер предназначила конкретно им — дамам из 1940-х. В центре всей коллекции — бигуди, которые были очень всераспространены в течение всего периода после войны. Превращая обыденные бигуди в серебряные и золотые декорации, Pip Jolley обрисовывает свое детище как «своеобразную медаль и дань почтения этим героиням».
Линейка аксессуаров JOANNE, невзирая на всю серьезность подоплеки ее сотворения, вышла очень смешной и женственной. Это и кольца с соответствующими для бигудей шипами, выполненные в серебре либо золоте с бриллиантами, подвески с цепочкой, броши, заколки для волос, серьги и широкие браслеты.