Можно смело спорить на что угодно, что по последней мере 8 человек из 10 на вопрос «Знаете ли Вы, что такое селективная (нишевая) парфюмерия?» дадут утвердительный ответ. Зарождавшаяся в рамках концепта «парфюмерии для немногих», селективная парфюмерия переживает процесс перехода к массовости. Да, в силу неординарности и бескомпромиссности эти запахи как и раньше способны оценить далековато не все, но энтузиазм к ним у массового потребителя больше возрастает. Одной из самых узнаваемых и возлюбленных нишевых марок посреди глобальных и русских потребителей является, вне сомнения, Parfumerie G n rale.
Эти стандартные флаконы со умеренными этикетками разбили сердечко не одной ценительницы красивого парфюма по всему миру. Большие и шлейфовые, в большей степени медово-сладкие, запахи, базирующиеся на дорогих ингредиентах, не достаточно кого могут бросить флегмантичным.
На счету у марки, невзирая на относительную юность (всего 8 лет), уже 24 запаха. 20 пятым братцем в этой бессчетной семье стал Indochine (Индокитай). Как это принято в нишевой парфюмерии, новенькая парфюмированная вода — не просто прекрасная композиция, а целая история, рассказанная нам основоположником и «носом» марки парфюмером Пьером Гийомом. Молвят, он был вдохновлен старенькыми черно-белыми фото ландшафтов Индокитая близ реки Меконг 1920-х гг. Река Меконг считается наикрасивейшей рекой в Азии, она имеет протяженность 5000 км, и течет через равнины, леса, поля, мимо храмов и пагод. Она связывает воедино ряд государств: Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам. Сам запах олицетворяет спокойствие, мерное течение реки в сумерках.
Осознать и прочуять умиротворение и тепло тех мест человеку, никогда не бывавшему на Меконге, парфюмер предлагает при помощи экзотичных ингридиентов, собранных там же. Центральной ноткой, обыгранной Гийомом, является собранная в Таиланде бензойная смола, которая присваивает запаху теплоту и пудровость. За счет нее запах вышел суховато-ванильным с молочно-табачными аккордами. Вплетение ванили, лаосского меда, камбоджийского темного перца, кардамона и аккордов древесной породы танака из Мьянмы делает общую древесно-специевую направленность.
Запах, как и остальные творения Parfumerie G n rale, будет доступен в объемах 50 и 100 мл в концентрации парфюмированной воды. Время поступления в продажу — август 2014.