Духи — это одежа, которую не снимают.
Духи — это память, которая не подводит.
Пьер Карден
В этом году многие люксовые бренды направили собственный взгляд в сторону исследования новых творческих направлений. После Исаака Мизрахи с его дебютным Fabulous и Marchesa, выпустившего парфюм с одноименным заглавием, известный Marni, в свою очередь, не остался в стороне и совладал с поставленной задачей, предложив общественности нужный запах. 1-ый собственного рода проект обязательно должен отражать сущность лейбла, позицию в области моды и новый парфюм обещает быть конкретно таким.
Креативный директор Marni, Консуэло Кастильони, так обрисовывает тип дамы, которая будет отождествлять себя с новым запахом: «Парфюм для каждой дамы чисто индивидуален. Наш запах сотворен для дамы, которая не гонится за модой, а одевается себе, выбирая сложные и иногда эксцентричные вещи».
В новый запах вошли древесные нотки, разбавленные аккордами розового масла и пряностей, добавляющих остроты, смелости и современности, что, непременно, понравится как давнешним фанатам марки, так и тем, кто не опасается заявить о для себя.
В новом варианте продукта ничто не предоставлено на волю варианта. Самой первой и более узнаваемой деталью запаха является его флакон, потому подход тут должен быть особым. «Я желала сделать флакон, который был бы частично обычным, другими словами таковой, который не теряет собственной актуальности в протяжении долгого времени, — произнесла Консуэло Кастильони. — Это как делать одежку, которую через два либо три года вы все еще можете носить. Это не сезонный вариант. Я думаю, что этот флакон стопроцентно отражает нашу концепцию, а украшающий его набросок гороха и игра с пропорциями колпачка также являются частью нашего мира. Все эти элементы имеют принципиальное значение для нас».
Необычный новый запах от Marni готовится к запуску в феврале 2014 года. Его цена составит 105$ за 65 мл. В дополнение будут выпущены лосьон для тела, гель для душа и крем для тела. В 1-ые 6 месяцев продукт будет эксклюзивным и предоставлен только на прилавках Saks Fifth Avenue, а потом он появится в более чем 2000 магазинах.