Хоть какой тренд должен с чего-то начинаться и, если это правило имеет место быть, то уж рвение к объемам в осенне-зимнем сезоне начинается конкретно в Acne. Уже несколько сезонов попорядку шведский креативный директор бренда Джонни Йоханссон (Jonny Johansson) работал с объемами, и его модели становились все в большей и большей степени. Раздутые пропорции использовались в парках, штанах, косухах, джинсовых жакетах. И если сначала это казалось непривычным, то сейчас объемистость кажется как раз обычной.
Сейчас же Йохансон решил пойти по другому пути и не просто наращивает объем, но его моделирует. В коллекции сезона осень-зима 2014 появились более скульптурные силуэты, несколько геометрично повторяющие извивы тела. Внедрение блестящей кожи и мощных поясов, выделяющих талию, присваивает образам спортивно-сексуального шика. К этому стоит добавить узенькие юбки-карандаши и необычные платьица, чтоб осознать, как сильна чувственная линия в работе Йохансона.
В противовес облегающим моделям и ультра-узким талиям Йохансон предложил все таки большие пальто и жакеты. На этом контрасте задумка дизайнера становится еще увлекательнее: резкое сравнение объемов, твердость форм и высочайшие босоножки присваивают нарядам некую сюрреалистичность, которую не так просто расшифровать, но на которую просто «подсесть».