Уже сейчас можно с полной уверенностью заявить о том, что марка Rag & Bone верно следует собственной определенной, намеченной еще пару лет вспять цели. Уэйнрайт и Нэвилл берут в оборот обыкновенные и удобные, поистине южноамериканские вещи, которые, вобщем, они делали с самого начала существования собственного дизайнерского дуэта, и делают их еще более утончёнными и замудренными, добавляя все новые слои и детали поверх того, что было у их сначала. И решение это, нужно увидеть, не только лишь отлично соотносится с тем, что предпочитает носить большая часть современных дам, да и дает им возможность вынуть из собственных закромов какую-то издавна позабытую вещь (либо даже семь) и стопроцентно поменять её внешний вид в согласовании с дизайнерскими представлениями о том, как она должна смотреться сейчас.
Таковой подход в особенности проявился в вешней коллекции бренда, ставшей реальным воплощением англизированного и несколько романтизированного виденья ралли Париж-Дакар, но, совместно с тем, не утратившей собственной обычной легкости и урбанизма. Коллекция смогла соединить сходу огромное количество отсылок на гонки — элегантные рубахи, имеющие заместо пуговиц достойные внимания защёлки, штаны с молниями до щиколотки и большими кармашками по краям и обрезанные свободные байкерские куртки, периодически усеянные маленькими деталями и декором. Были и очевидно выделяющиеся посреди других нарядов белоснежные пиджаки, очень волнующие пышноватые и легкие платьица, также новые «гибридные» двойные юбки.
За кулисами шоу дизайнеры обрисовывали личный ландшафт, который и вдохновил их на создание этой коллекции — в дополнение к Дакару, на нее также воздействовали отец и дед Уэйнрайта, служившие в Северной Африке. Но, в конце концов, они произнесли, что «это придаёт силы нашей идее о том, что желает носить любая женщина, в какой одежке она желает прожить жизнь и в какой желает, чтоб её лицезрели окружающие». Вероятнее всего, под «той девушкой» предполагается неважно какая дама, разделяющая их взоры.