Состоялся он в Нью-Йоркской гос оружейной палате и представлял собой не совершенно обыденный престижный показ… Идет речь о декорациях и выходе моделей. Перед зрителями в зале был подий, схожий на древесную сцену, разбитый в центре на 2 ряда древесными опорами с освещением. А за ним закрытый театральный занавес, за которым находились все модели, участвующие в показе. Любая из их застыла в определенной позе в стиле бродвейских джазовых постановок знаменитого Боба Фосса. Выход моделей на подий тоже был задуман режисером шоу как выход на театральную сцену — они двигались по древесному полу в мгле, освещаемые лучом прожектора.
Такая тема показа выбрана неслучайно — бродвейские постановки — это обычно ослепительное шоу, для которых свойственны запоминающиеся танцы с прекрасными статичными позами, и захватывающий сюжет, в каком дамы, обычно, играют роли роковых красавиц и сильных личностей, как к примеру, в именитом мюзикле Чикаго, где рядовая домохозяйка Рокси Харт желала блестеть на сцене, как её кумир — стервозная примадонна Велма Келли.
В коллекции Марка Джейкобса вещи будто бы созвучны с этим сюжетом — под серьезными и размеренными пиджаками и пальто сероватого цвета с недлинной бахромой скрываются сверкающие, расшитые пайетками топы и платьица; и многоярусные юбки из какого-то блестящего синтетического материала. Отдельная тема — это сапоги с прозрачным пластмассовым голенищем, которые издалека кажутся туфлями.
Вообщем, в этой коллекции сильно много тестов с материалами: к примеру зияющие юбки из силикона, задрапированные непрозрачной тканью, либо толстовки из нейлона и кашемира. В целом, все образы коллекции, естественно, очень женственные и калоритные, но это был бы не Марк Джейкобс, если б он позволил им просто быть симпатичными и блестящими. В каждом виде с помощью неуловимых деталей сотворено сочетание блеска и потрепанности, блеска и сдержанности — что, по-видимому, и является главным противоречием в жизни звезд. Как гласила Рокси Харт: «Это шоу-бизнес, детка».