Прямо за Донателлой Версаче собственный футуристичный взор на моду предствил Карл Лагерфельд. Целых 5 дней строился «авиасимулятор», который позволил перенести гостей показа Chanel и моделей-стюардес в заоблачные высоты.
Карл Лагерфельд никогда не обожал пестроту и излишнюю яркость, сейчас дизайнер решил ограничиться всего только одним цветом — голубым. Штука только в том, что цветов голубого некие знатоки высчитали 154. «Это цвет воздуха, не так ли?» — заявил кутюрье в конце показа, — «это самый совершенный цвет. Мне прискучили красноватые дорожки, почему бы им не стать голубыми?».
Во всем остальном, что не касается антуража, коллекция оказалась наименее экстравагантной. Лагерфельд из сезона в сезон эксплуатирует наследство мадемуазель Шанель — платья-футляры, твидовые костюмчики, брючные пары от простых до шикарных. В решении силуэта наряды перекликаются со стилистикой золотого века Голливуда: заниженные талии, глубочайшие вырезы, много блесток, прозрачных фактур и украшений в волосах.
С развитием небесной темы простые комплекты сменялись нарядами из контрастных материалов, со сложными вырезами, стойками и богатейшим декором. Люрекс и вышивка декорировали коктейльные платьица, необыкновенные цветовые переходы присваивали костюмчикам игривую нарядность. Для вечерней группы дизайнер приберег прозрачный шифон и органзу, тончайшую шерсть, пышноватые рукава и ювелирные пуговицы.
Фактически все модели дефилировали, спрятав руки в кармашках. Этим жестом Лагерфельд убивает сходу 2-ух зайцев — непременно, этот раскрепощенный стиль оценила бы кокетка Коко, а с другой стороны, новенькая находка дизайнера точно не осталась незамеченной. В наступающем сезоне Chanel предлагает низкопосаженные кармашки, в неких случаях они размещены практически на коленках.
«Формы очень обыкновенные и главное украшение каждого наряда это сама ткань» — так прокомментировала коллекцию редактор журнальчика Vogue British госпожа Александра Шульман.