Творчество Николя Гескьера типично тем, что он не повинуется модным фронтам эры, а cам делает их. Его настойчивости и креативу в разработке капсульных коллекций и тестами с пропорциями уже подражает хорошая половина дизайнеров мужской одежки. Необходимо дать подабающее Гескьеру, он достойно адаптировал, оборачивающиеся в кокон, объемы, в первый раз введенные самим основоположником престижного дома. Тем, он возродил классические черты марки Кристобаля Баленсиага и преподносит новые достойные внимания решения в каждой сезонной коллекции.
Весенняя линия одежки показывает просторные, округлые формы. Гиперболизированные объемы цитируют традиционные кодексы модельного дома. Но, нельзя не отметить личных предпочтений дизайнера в выборе ткани для коллекции. В одежке ощущается присутствие любви к плотным жестким фактурам самого Кристобаля и почитаемые Гескьером — шелк, нейлон, хлопок.
Коллекцию, без зазрения совести, можно именовать «японской», что читается в главных тканях, цветах и главных формах моделей. Нетрадиционные пропорции пальто дают сходство с традиционным кимоно, наличие единственной кнопки на пиджаке продолжает идею, напоминающую запах одежки самураев.
Противопоставление огромным объемам Гескьер предлагает сам, в виде ново-классических кожаных курток, отрезвляющих собственной строгостью. Все полосы незапятнанные, никаких отворотов, обыкновенные ленточные детали.
Маленькие, но калоритные цветочные клики на текстурированной ткани, разбавили основной мотив, ассоциируясь с молнией, бьющей прямо в сердечко коллекции. Увлекательным аксессуаром в виде длинноватого ремешка с карабином на поясе, мотивы 50-х годов соединяются с современностью.
«Баленсиага», ведомая Гескьером, не уступает никому место в авангарде престижных стилей, вдохновляя многих идти за собой.