В США есть такое мировоззрение, что в массе собственной люди в Лос-Анджелесе не особо волнуются о карьере и даже на работу могут носить ветреные платьица, цветастые шорты и прочую неподобающую на восточном побережье одежку. Структурные жакеты и юбки-карандаши очень строги для балованных южным солнцем калифорнийцев. Макс и Любовь Азрия это мировоззрение только подтверждают, их страсть к легкости и непринужденности сама просится наружу, и даже новенькая, сравнимо более сдержанная, весенняя коллекция BCBG Max Azria являет собой пример незатейливости и расслабленности.
По признанию дизайнеров, работая над своим новым творением, они вдохновлялись не чем другим, как обычным рабочим дресс-кодом Америки, но в согласовании с философией бренда, итог вышел еще сексуальнее и мягче. Дом BCBG любит шифон и широкие рукава, любит невесомые платьица, увенчанные узорчатыми вставками и аппликациями с барочными принтами. Дизайнеры жить не могут без многослойности и ажурного переплетения бессчетных линий каждого наряда. Что бы они ни делали, Макс и Любовь всегда на выходе получают что-то очень свободное — даже кожаная А-образная юбка с боковыми кармашками кажется ежедневной и полностью летней.
Еще одним источником вдохновения заявлен не кто другой, как знаменитый фотограф Хельмут Ньютон, а именно, в коллекции видна графичность и доминирование черно-белой цветовой палитры, которая перекликается с монохромной эстетикой фото. На фоне этой ахроматичности в особенности успешно выделяются калоритные пятна, которые разбрызгали где-то дизайнеры. Нежное коралловое платьице работает как камертон и позволяет более тонко прочуять сдержанность других моделей. В этой игре с цветом есть особенное очарование и тем паче за ней любопытно следить в выполнении таких любителей всего броского, как Любовь и Макс Азрия.