Для проведения исследования Институт роскоши Нью-Йорка, мужчины и дамы, чей общий каждогодний доход составил от $150,000, оценивали некое число шикарных престижных дизайнеров и дизайнеров обуви по определенным аспектам: качество, эксклюзивность, статус и публичное развитие, способность создавать уникальные предложения и особые продукты.
Исследуемые бренды оценивались при помощи специального индекса шикарных брендов (Luxury Brand Status Index (LBSI)) от 1 до 10.
Hermes занял лидирующую позицию в категории женской моды, Brioni возглавил сектор мужской моды, а Versace стал победителем в разделе женской обуви. На верхних строках рейтинга так же расположились Prada и Louis Vuitton в разделе женской моды, Ferragamo и Ermenegildo Zegna в категории мужской моды, и Christian Louboutin и Valentino в разделе женской обуви.
Покупатели оценивали бренды к тому же по премиальной наценке, желанию посоветовать продукты бренда близким и родным людям и вероятности, что в последующий раз они опять предпочтут тот же бренд.
Любопытно, что традиционные имена остаются сильными, они не просто традиционные шикарные бренды, да и отлично развитые, и достаточно необъятные. А «размер» дает шанс выжить в период экономического кризиса.
Индекс шикарного статуса бренда (LBSI) – это независящая и беспристрастная система оценки ценности фаворитных шикарных брендов и отдельных состоявшихся личностей, основанная на сборной инфы от самих потребителей.
Безбедные покупатели США предпочитают Hermes, Brioni и Versace
23 сентября, 2014 Modelyer