Томас Майер (Tomas Maier) является залогом фуррора возродившегося десятилетие вспять дома моды — это подтверждает и его еще одна коллекция. Для этого дизайнера слова «роскошь» и «простота» являются синонимами, и к ним постоянно примыкает слово «элегантность». Исходя из таковой триады, он и делает одежку для собственных клиентов. Сандалии с комфортной подошвой, мягенькие кардиганы, спортивные костюмчики круизной коллекции завлекают собственной незатейливостью и уютностью, которая но не лишена утонченности.
Приглушенная гамма — охра, выцветший лимоновый, умбра, красный краплак, ласковый персиковый — припоминает именитые итальянские фрески, а мотивы росписей древних итальянских вилл как будто перешли на топы и блузки коллекции в виде принтов. Эти принты хоть и предназначены для пре-весенней коллекции, но больше напоминают осень и передают спокойствие и светлую грусть дождливого времени года. По все видимости, дизайнер не остался индифферентен кo все более звучным призывам отрешиться от сезонности в моде и сделать вправду одежку на все случаи жизни и для всех типов климата. «Круизная коллекция должна делать все функции», — заявил государь Майер и был прав, его коллекция их делает с честью.
В работе Томаса Мейера много комфортных кардиганов и жакетов, которые постоянно пользуются популярностью у дам. Сам дизайнер после презентации коллекции произнес: «Я вырос в семье, где много дам и потому я забочусь о женском комфорте».
Поразительный талант Томаса Мейера состоит в том, что ему удается создавать одежку, которая смотрится взрослой, но не старенькой. Этот баланс трудно выдержать, чтоб не упасть в одну из крайностей (еще непонятно, которая ужаснее). Одним из секретов этого равновесия является умение избрать правильную ткань — если для осенней коллекции дизайнер использовал бархат, то для круизной — более легкую вискозу и джерси, из которых выполнены и беспритязательные спортивные штаны (кстати, в набор к ним предлагаются кашемировые жакеты), спортивного типа топы и даже стильные вечерние платьица в очень маленький горошек.